02:31 Проектирование трехфазного асинхронного электродвигателя | |
электродвигатель в качестве генератора Обращенный (питание с ротора) асинхронный двигатель, позволяющий плавно регулировать скорость от минимальной (диапазон определяется обмоточными данными добавочной обмотки, используемой для получения добавочной э. В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. Определение рыночной стоимости здания - Контрольная работа Таким образом, переставляя при помощи механического устройства (штурвал или иное исполнительное устройство)щеточные траверсы являлось возможным весьма экономично управлять скоростью асинхронного двигателя переменного тока. Сердечники ротора и статора имеют зубчатую структуру. Для режима справедливы неравенства:. Физически производится изменением раствора двойного комплекта щеток на каждую Фазу вторичной цепи двигателя. Задачу согласования частоты добавочной э. По мере раскрутки ротора частота индуцированных токов снижается, и вместе с нею снижается сопротивление дросселя. : Викифицировать статью. 1 Короткозамкнутый ротор 2. Для более мягкого торможения может применяться генераторный режим, но он эффективен только при оборотах, близких к номинальным. Проектирование Трехфазного Асинхронного Электродвигателя Пояснительная записка к курсовому ... заданию необходимо спроектировать трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 19 кВт, с частотой ... [ править ] Режим холостого хода Режим холостого хода асинхронного двигателя возникает при отсутствии на валу нагрузки в виде редуктора и рабочего органа. Мотор-редуктор Гайдуллин Александр Сборка асинхронного двигателя 4А200 [1] Принцип действия двигателя Шраге-Рихтера Асинхронный электродвигатель трехфазного тока М. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Мобильная версия if(window. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. асинхронного двигателя и о нецелесообразности применения систем переменного тока, он привлек внимание многих инженеров к проблеме совершенствования асинхронных машин. Тираж 40000 экз. Этот режим применяют кратковременно, так как при нём в роторе выделяется много тепла, которое двигатель не способен рассеять, что может вывести его из строя. html Ерошкин А. Асинхронный генератор потребляет реактивный ток и требует наличия в сети генераторов реактивной мощности в виде синхронных машин, синхронных компенсаторов , батарей статических конденсаторов (БСК). ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Пояснительная записка к курсовому проекту по электрическим машинам Выполнил студент группы Принял преподаватель... По конструкции ротора асинхронные машины подразделяют на два основных типа: с короткозамкнутым ротором и с фазным ротором. Такие двигатели применяются для привода механизмов, которые пускают в ход при большой нагрузке или требующих плавного регулирования скорости. Поэтому их применяют в тех электрических приводах, где не требуются большие пусковые моменты. Проектирование трехфазного асинхронного электродвигателя... — патенты в Англии № 20425 и Германии № 75361 на трёхфазный асинхронный двигатель с фазным ротором. При отсутствии первоначального магнитного поля в обмотке статора поток создают с помощью постоянных магнитов, либо при активной нагрузке за счёт остаточной индукции машины и конденсаторов, параллельно подключенных к фазам обмотки статора. Музей Николы Теслы , Белград. Основным методом сборки магнитопровода в пакет является шихтовка. В режиме идеального холостого хода n 2 = n 1 , следовательно s =0 (на самом деле этот режим недостижим, даже при допущении, что трение в подшипниках не создаёт свой момент нагрузки - сам принцип работы двигателя подразумевает отставание ротора от поля статора для создания поля ротора. Таким образом, результатом регулирования являлось семейство достаточно жестких характеристик с уменьшением критического момента при снижении скорости, а при разгоне выше синхронной скорости — с его пропорциональным увеличением. 2 Генераторный режим 5. [ править ] Способы управления асинхронным двигателем В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. При специальной конструкции ротора, когда вращается в воздушном зазоре только полый цилиндр из алюминия, можно достичь малой инерционности двигателя. разработанные академиком М. Достоинства: Простота изготовления, дешевизна Высокая механическая прочность (важно для высокоскростных машин) Высокий пусковой момент Недостатки: Большие потери энергии в роторе Особенности: Имеют пологую механическую характеристику Ротор значительно нагревается даже при небольших нагрузках. Проектирование трехфазного асинхронного электродвигателя — текст... включают источник постоянного тока, получая таким образом синхронную машину. Возможно включение напряжения сети без инвертора, с фазировкой, противоположной той, которой запитан статор. изменяемой амплитуды и фазы с частотой скольжения. [ править ] Конструкция Асинхронная машина имеет статор и ротор , разделённые воздушным зазором. Идея управления в общем предельно проста и будет реализована впоследствии в так называемых асинхронно-вентильных каскадах, где в цепь фазного ротора включали тиристорный преобразователь, работавший инвертором или в выпрямительном режиме. В обмотке ротора под действием наводимой ЭДС возникает ток. Условия использования. Существующие методики расчета к. Ток в обмотке ротора создаёт собственное магнитное поле, которое вступает во взаимодействие с вращающимся магнитным полем статора. В генераторном режиме работают двигатели лифтов, в зависимости от соотношения веса в кабине и в противовесе. Содержание 1 История 2 Конструкция 2. Для улучшения пусковых характеристик асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, а именно, увеличения пускового момента и уменьшения пускового тока, на роторе применяют специальную форму паза. В Советском Союзе с его низкой производственной культурой электротехнической промышленности коллекторные машины переменного тока (к. Из-за этого, несмотря на простоту обслуживания, асинхронный генератор применяют сравнительно редко, в основном в качестве ветрогенераторов малой мощности, вспомогательных источников небольшой мощности и тормозных устройств. также 9 Ссылки [ править ] История Модель индукционного (двухфазного) двигателя Н. Теличко лучшей модели, где теорию и практику каскада можно потрогать руками, найти невозможно. [ править ] Короткозамкнутый ротор Ротор асинхронной машины типа беличья клетка Короткозамкнутая обмотка ротора, часто называемая беличья клетка из-за внешней схожести конструкции, состоит из медных или алюминиевых стержней, замкнутых накоротко с торцов двумя кольцами. При s =0 поле статора не пересекает обмотки ротора и не может индуцировать в нём ток, а значит не создаётся магнитное поле ротора. 4 Режим электромагнитного тормоза (противовключение) 6 Способы управления асинхронным двигателем 7 Примечания 8 См. Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин. Проектирование трехфазного асинхронного электродвигателя. Пояснительная записка к курсовому проекту. … При проектировании использованы методика и рекомендации, содержащиеся в [1]. 1 выбор главных размеров двигателя. Это заготовка статьи об электричестве. Значительный пусковой ток. Костенко (в его учебниках асинхронные машины делятся на коллекторные и бесколлекторные) считают достаточным критерием работоспособности машины проверкой ее по условияем коммутации (для сравнения — для двигателя постоянного тока критическим является тепловой расчет). Фазы обмотки статора соединяют по стандартным схемам треугольник или звезда и подключают к сети трёхфазного тока. html Индукционное пусковое устройство [ править ] См. Зато генераторный режим асинхронного двигателя используется довольно часто. Конструкционно двигатель представляет собой обращенную машину, где на роторе уложены две обмотки: питание с питанием с контактных колец и обмотку, соединяемую посредством двух пар щеток на фазу со вторичной обмоткой статора. Асинхронные электродвигатели с фазным ротором » Школа... Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Музей Николы Теслы , Белград. Определенный интерес представляет собой работа машины с несимметричным раствором щеточных траверс. 1887), в которой изложил теоретические основы асинхронного двигателя. Зачастую пазы ротора или статора делают скошенными для уменьшения высших гармонических ЭДС , вызванных пульсациями магнитного потока из-за наличия зубцов, магнитное сопротивление которых существенно ниже магнитного сопротивления обмотки, а также для снижения шума, вызываемого магнитными причинами. В генераторном режиме работы скольжение. 3 Двигатель Шраге-Рихтера 3 Принцип действия 4 Скорость вращения поля статора 5 Режимы работы 5. Это особый режим работы ( машина двойного питания ). Очевидно, что при двигательном режиме. В машинах малой и средней мощности обмотку обычно изготавливают путём заливки расплавленного алюминиевого сплава в пазы сердечника ротора. двигателя получает так называемую тангенциальную составляющую, делающую возможным работу с емкостной реакцией на сеть. Для улучшения пусковых характеристик асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, а именно, увеличения пускового момента и … Трехфазный пусковой индукционный резистор. http://electro-privod.utk.ru/u_ipu.html Индукционное пусковое устройство. Феррарис опубликовал свои исследования в статье для Королевской Академии Наук в Турине (в том же году, Тесла получил патент США 381,968 от 01. Курсовая работа : ...трехфазного асинхронного электродвигателя... [ править ] Принцип действия На обмотку статора подаётся переменное напряжение, под действием которого по этим обмоткам протекает ток и создаёт вращающееся магнитное поле. Заслуга Феррариса в том, что сделав ошибочный вывод о небольшом к. Для работы асинхронной машины в генераторном режиме требуется источник реактивной мощности, создающий магнитное поле. Такой ротор изготавливают полностью из ферромагнитного материала, то есть фактически это стальной цилиндр. Магнитопровод статора перемагничивается в процессе изменения тока в обмотке статора, поэтому его набирают из пластин электротехнической стали для обеспечения минимальных магнитных потерь. С помощью графитовых или металлографитовых щёток, скользящих по этим кольцам, в цепь обмотки ротора: включают пускорегулирующий реостат , выполняющий роль добавочного активного сопротивления, одинакового для каждой фазы. выпускником Дармштадтского Высшего технического училища, выходцем из России Михаилом Осиповичем Доливо-Добровольским. [ править ] Фазный ротор Фазный ротор имеет трёхфазную (в общем случае — многофазную) обмотку, обычно соединённую по схеме звезда и выведенную на контактные кольца , вращающиеся вместе с валом машины. Образовательный сайт по электротехнике. Устройство, проектирование, монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт электрооборудования. … Трехфазные асинхронные электродвигатели широко используются в устройствах автоматики и телемеханики, бытовых и медицинских... Отдельно можно поставить машины с полым ротором, Это может быть полый цилиндр из ферромагнитного или просто из проводящего материала. ) не получили сколько-нибудь заметного распространения и развития в силу повышенных требований к изготовлению коллекторно-щеточного узла и общей высокой стоимости. 2 Фазный ротор 2. включают индуктивности (дроссели) в каждую фазу ротора. Приоритет в создании асинхронного двигателя принадлежит Николе Тесла , который в Будапеште весной 1882 г. Оба типа имеют одинаковую конструкцию статора и отличаются лишь исполнением обмотки ротора. Существуют разные способы улучшения массивных роторов: припаивание медных колец по торцам, покрытие ротора слоем меди. Советское право в предвоенный период (1930-1941 гг.). Учреждение поста Президента в СССР - Контрольная работа Реферат: ...трехфазного асинхронного электродвигателя - Xreferat.ru... , вводимой с частотой скольжения во вторичную цепь машины) до максимальной, лежащей обычно выше скорости синхронизма. Данные изобретения открыли эру массового индустриального применения электрических машин. Обмотка статора представляет собой трёхфазную (в общем случае — многофазную) обмотку, проводники которой равномерно распределены по окружности статора и пофазно уложены в пазах с угловым расстоянием 120 эл. Недостатки: Небольшой пусковой момент. 6. Проектирование трехфазного асинхронного электродвигателя c короткозамкнутым ротором Выбор главных размеров статора, ротора и короткозамыкающего кольца. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. 3 Режим холостого хода 5. Отсутствие электрического контакта ротора со статической частью машины. противонаправлена основной, производится вывод мощности из вторичной цепи двигателя с соответствующим уменьшением скорости машины, ограничение скорости вниз диктуется только условиями охлаждения обмоток). Реферат: Курсовая работа: Проектирование трехфазного асинхронного... Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором имеют небольшой пусковой момент и значительный пусковой ток, что является существенным недостатком беличьей клетки. Второе название асинхронных машин — индукционные вследствие того, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. В основном они применяются в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую. Согласно заданию необходимо спроектировать трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 19 кВт … В качестве базовой модели принята конструкция асинхронного двигателя серии 4А. При проектировании использованы методика и рекомендации, содержащиеся в [1]. Вклад в развитие асинхронных двигателей внес Галилео Феррарис , который в 1885 г. Доливо-Добровольский получил патент на трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа беличья клетка, а в 1890 г. Большее число полюсов используется очень редко, такие машины имеют низкий КПД и коэффициент мощности, однако позволяют очень плавно и медленно вращать ротор двигателя. В результате на каждый зубец магнитопровода ротора действует сила, которая, складываясь по окружности, создаёт вращающий электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться. 1 Массивный ротор 2. Это позволяет использовать эффект вытеснения тока, за счет которого увеличивается активное сопротивление обмотки ротора при больших скольжениях (при пуске). Наибольшее развитие такие двигатели получили в 30-е годы XX века. [ править ] Режимы работы Механическая характеристика асинхронной машины: а — режим рекуперации энергии в сеть (генераторный режим), б — двигательный режим, в — режим противовключения (режим электромагнитного тормоза). На территорию СССР они проникали в основном в составе приобретенного за границей оборудования и при первой возможности заменялись менее эффективными, но более дешевыми машинами постоянного тока или асинхронными двигателями с фазным ротором. Индуктивное сопротивление в цепи фазного ротора позволяет автоматизировать процедуру запуска двигателя, а при необходимости — подхватить двигатель, у которого упали обороты из-за перегрузки. в Страсбурге продемонстрировал действующую модель своего двигателя. [ править ] Массивный ротор Существует разновидность асинхронных машин с массивным ротором. с основной производится инвертирование добавочной мощности во вторичную цепь машины, и соответственно — разгон выше синхронной частоты вращения. Так осуществляется регулирование. Фактически, эти две части вторичной обмотки в зависимости от положения щеточных траверс включается то согласно друг другу, то встречно. Магнитопровод ротора выполняется аналогично магнитопроводу статора — из пластин электротехнической стали. 1 Двигательный режим 5. также Векторное управление Синхронная машина Машина двойного питания Машина постоянного тока Универсальный коллекторный двигатель Вешеневский С. В случае суммирования добавочной э. Индуктивность держит токи ротора на постоянном уровне. Издание 6-е, исправленное. В точке синхронизма машины частота добавочной э. Статья Галилео Феррариса, опубликованная в журнале Атти ди Турино, была перепечатана английским журналом и была прочитана в июле 1888 г. включают питание от инвертора, что позволяет управлять оборотами и моментными характеристиками двигателя. По словам преподавателя кафедры электропривода Липецкого Технического университета Л. При этом внешняя от оси вращения часть паза ротора имеет меньшее сечение чем внутренняя. Стержни этой обмотки вставляют в пазы сердечника ротора. В режиме реального холостого хода s =0,01-0,08. Скачать Проектирование асинхронного электродвигателя Характеристики двигателей в электроприводе. Из достоинств следует отметить лёгкость в изготовлении, и отсутствие электрического контакта со статической частью машины, что гарантирует долговечность и снижает затраты на обслуживание. В машинах большой мощности беличью клетку выполняют из медных стержней, концы которых соединяют с короткозамыкающими кольцами при помощи сварки. Достоинства: Лёгкость в изготовлении. 0 A Асинхронная машина — это электрическая машина переменного тока , частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля , создаваемого током обмотки статора. 2 [ править ] Ссылки Устройство и принцип действия асинхронных электродвигателей Что можно узнать о электродвигателе, зная его данные, полученные из каталога. Москва, Издательство Энергия, 1977. Сопротивление дросселей зависит от частоты протекающего тока, а, как известно, в роторе в первый момент пуска частота токов скольжения наибольшая. Асинхронная машина — Википедия В настоящее время двигатель Шраге представляет интерес исключительно как великолепное наглядное пособие для студентов. Вращающееся магнитное индуцирует в роторе вихревые токи, которые взаимодействуя с магнитным потоком статора создают вращающий момент. решил проблему создания вращающегося магнитного поля при помощи неподвижной многофазной обмотки переменного тока, а в 1884 г. Вместе со стержнями беличьей клетки отливают короткозамыкающие кольца и торцевые лопасти, осуществляющие вентиляцию машины. с с частотой скольжения ротора выполняет коллектор. В настоящее время асинхронный двигатель является самым распространенным электродвигателем. В этом случае векторная диаграмма добавочной э. Снижая пусковой ток, добиваются увеличения пускового момента до максимального значения (в первый момент времени). равна нулю, то есть во вторичную цепь коллектором подается постоянный ток. При этом изменит направление и электромагнитный момент, который станет тормозным. Описание типов 3-х фазных асинхронных электродвигателей Патент Российской Федерации RU2267220. Эта отметка установлена 29 октября 2011. Ферромагнитный ротор одновременно выполняет роль как магнитопровода, так и проводника (вместо обмотки). Трёхфазный асинхронный двигатель Н. Patent 0 381 968 |заявка на изобретение № 252132 от 12. В таком режиме работают двигатели эскалаторов метро, которые едут вниз. Однако электромагнитный момент будет направлен встречно моменту нагрузки, являясь тормозящим. [ править ] Двигатель Шраге-Рихтера Трёхфазный коллекторный асинхронный двигатель с питанием со стороны ротора.
Перейти к: навигация , поиск Статор и ротор асинхронной машины 0.
Рубрика: Электрические машины. Тип: Реферат. Добавлен: 22.12.2009. Скачано: 50. Наименование объекта проектирования: электродвигатель асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором. Технические данные: Номинальная мощность, Рн: 2... | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Архив записей |
---|
Друзья сайта |
---|
|